Sexopedia.Ru: энциклопедия секса, любви и семейной жизни На главную страницу Контакты Карта сайта
Sexopedia.Ru: энциклопедия секса, любви и семейной жизни
Sexopedia.Ru: энциклопедия секса, любви и семейной жизни
Запомнить меня
 Главная 
 Секс форумы 
 Блоги 
 Группы 
 Энциклопедия 
 Книги 
 Картинки 
 Знакомства 
 Прочее 
Новости форумов
Новости блогов
Главная / Секс форумы / Проблемы в сексе / Аллергические реакции / Раздражения на коже мужчины после половых контактов
Раздражения на коже мужчины после половых контактов
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Авторизация:
пароль:
пароль?
Регистрация
войти
 
Страницы: 1
Ответить
RSS
Раздражения на коже мужчины после половых контактов, Куда обратиться?
 
Помогите советом!

Скоро мне будет 20 лет, но вот уже 3 года после занятий сексом у меня по всему телу (на спине, плечах, груди, даже немного на лице) появляются прыщи, воспаления, угри, и они проходят после нескольких дней воздержания. Такое положение вещей, естественно, не устраивает ни меня, ни мою подругу.

Уже и не знаю, к какому врачу обратиться. Заранее благодарю за ответ!
 
Обратись к аллергологу, может, это новый вид аллергии...
 
Обычно угри, воспаления и другие подобные изменения кожи возникают в связи с длительным воздержанием, а тут ситуация с точностью наоборот. Возможно, данные «обострения» просто совпадали с занятиями сексом, и у молодого человека возникло ложное представление о причине заболевания. Поэтому изначально я бы порекомендовала проверить состояние желудочно-кишечного тракта, особенно печени и желчного пузыря. Очень часто заболевания, которые вызывают нарушение оттока желчи, способствуют развитию угревой сыпи, аллергии. Нужно помнить, что кожа – это внешнее отражение внутреннего состояния организма.
 
Добрый День. Должна согласиться с Ольгой. Думаю, что это ошибочное мнение, скорее наоборот: у Вас, Сергей, вышеуказанные проблемы возникают в связи с воздержанием, либо у Вас просто нарушен график питания.
Попробуйте сходить к диетологу. Ведь диета — это не только способ похудеть, но и построить работу пищеварительного тракта в нужном для Вашего организма аспекте. Удачи.
 
Однозначно ответить на Ваш вопрос невозможно из-за малого количества информации. Обратитесь лучше к урологу и андрологу. Последний врач — это специалист по мужским гормонам, типа женского гинеколога-эндокринолога. Эти высыпания могут быть вызванными какими-то нарушениями гормонального фона Вашего организма. Также не помешает сходить к дерматологу, они и в аллергологии тоже разбираются. Еще одна возможная причина этого — ваше нервное напряжение или переживания по поводу интимных отношений, что-то на уровне подсознания, возможно...
Страницы: 1
Ответить
ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
Читают тему
Форма ответов
 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Загрузить картинки
Отправить Отменить
 
Sexopedia.Ru © 2001-2018
При цитировании
ссылка обязательна