Sexopedia.Ru: энциклопедия секса, любви и семейной жизни На главную страницу Контакты Карта сайта
Sexopedia.Ru: энциклопедия секса, любви и семейной жизни
Sexopedia.Ru: энциклопедия секса, любви и семейной жизни
Запомнить меня
 Главная 
 Секс форумы 
 Блоги 
 Группы 
 Энциклопедия 
 Книги 
 Картинки 
 Знакомства 
 Прочее 
Новости форумов
Новости блогов
Главная / Секс форумы / Сексуальные девиации и половые извращения / Эксгибиционизм, кандаулезизм / Способы и места для эксгибиционизма
Способы и места для эксгибиционизма
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Авторизация:
пароль:
пароль?

Страницы: 1 2 3 След.
Ответить
RSS
Способы и места для эксгибиционизма, Кто что думает? Кто что знает? Поделитесь опытом!

Привет всем с Украины!!!

Вопрос затронул меня, так как сам я этим занимаюсь уже несколько лет.

Я считаю себя довольно нормальным человеком. У меня есть семья, хорошая работа и так далее.

Моя привязанность к эксгибиционизму пришла от обычного занятия онанизмом. Просто захотелось, чтобы на тебя посмотрели.

Я не псих и не урод, но занимаюсь этим с удовольствием. Конечно, из кустов я не выскакиваю, но прятаться приходится, так как мест, чтобы этим заниматься, очень мало, и меня очень огорчает, когда какая-либо девушка пугается и начинает убегать или кричать.

Естественно, что дети, беременные и женщины с детьми — это табу. Это ненормально. Но когда ты видишь практически оголенную женщину или девушку, которая так оделась, как будто сама занимается эксгибиционизмом, то просто УДЕРЖАТЬСЯ ТЯЖЕЛО.

Приходится заниматься эксгибиционизмом в основном вечерами, но в местах, где возможно этим заняться, обычно ходит много мужиков.

Прошу единомышленников и любителей посоветовать, сказать — как и где лучше этим заниматься. Может, кто-то знает какие-нибудь секреты.

За несколько лет занятий эксгибиционизмом у меня ни разу не было опыта общения с той девушкой или женщиной, которая меня видела.