Sexopedia.Ru: энциклопедия секса, любви и семейной жизни На главную страницу Контакты Карта сайта
Sexopedia.Ru: энциклопедия секса, любви и семейной жизни
Sexopedia.Ru: энциклопедия секса, любви и семейной жизни
Запомнить меня
 Главная 
 Секс форумы 
 Блоги 
 Группы 
 Энциклопедия 
 Книги 
 Картинки 
 Знакомства 
 Прочее 
Новости форумов
Новости блогов
Главная / Секс форумы / Половые отношения / Промискуитет (беспорядочные связи) / Идеальное общество — без брака
Идеальное общество — без брака
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Авторизация:
пароль:
пароль?

RSS
Идеальное общество — без брака, Заметка налюдателя. Опрос
  1. Ваш пол:*
  2. Ваш возраст:*
  3. Современное общество может обойтись без института брака?*

В теме «Длительное половое воздержание в браке, Нормально ли это? Как быть?» секс форума «Невыполнение обязанностей, разрыв отношений, развод»...

в своем сообщении...
Цитата
Алекс пишет:
Я с женой не занимаюсь сексом уже 3 года. Разве это нормально?

в своем сообщении...
Цитата
Михалыч пишет:
Затем люди и женятся, чтобы законно заниматься сексом

в своем сообщении...
Цитата
Таня пишет:
А мне просто плакать охота из-за неудовлетворенности и дисгармонии в постели с мужем. :cry: Бывает Это очень редко, да и то если вынудишь, а порой вынудишь и думаешь, что лучше бы ничего вообще не было.

Да, люди женятся, чтоб санкционированно, без угрызений совести и без косых взглядов окржуающих — трахаться, чтоб скрасить одиночество, чтоб чувствовать себя собственником другого человека, чтоб жаловаться друг другу на жизнь, чтоб вымещать друг на друге обиды и недовольство жизнью.